Положение по обучению по индивидуальному учебному плану

1. организовано в рамках сетевой формы реализации образовательных

1
программ. В реализации образовательных программ с использованием
сетевой
формы
наряду
с
организациями,
осуществляющими
образовательную деятельность, также могут участвовать организации
культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие
ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения
практических занятий и осуществления иных видов учебной деятельности,
предусмотренных соответствующей образовательной программой.
10. Реализация индивидуальных учебных планов на ступенях начального
общего образования сопровождается тьюторской поддержкой.
11. Индивидуальные учебные планы могут быть предоставлены, прежде всего,
одаренным детям и детям с ограниченными возможностями здоровья.
12. На обучение по индивидуальному учебному плану могут быть переведены
учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования.
13. Индивидуальные учебные планы разрабатываются в соответствии со
спецификой и возможностями ОО.
14. Обучение по индивидуальным учебным планам на дому по медицинским
показаниям осуществляется в пределах часов, отведенных «Об индивидуальном
обучения больных детей на дому».
15. Индивидуальные учебные планы начального общего образования
разрабатываются ОО с участием родителей (законных представителей).
16. ОО может обращаться в центр психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи для получения методической помощи в разработке
индивидуальных учебных планов.
17. Учащиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе
посещать предусмотренные индивидуальным учебным планом учебные
занятия.
18. Ознакомление родителей (законных представителей) детей с настоящим
Порядком, в том числе через информационные системы общего пользования,
осуществляется при приеме детей в ОО.
В заявлении должен быть указан срок, на который учащемуся предоставляется
индивидуальный учебный план, а также могут содержаться пожелания учащегося
или его родителей (законных представителей) по индивидуализации содержания
образовательной программы (включение дополнительных учебных предметов,
курсов, сокращение сроков освоения основных образовательных программ и др.).
19. Заявления о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану
принимаются в течение учебного года.
20. Обучение по индивидуальному учебному плану начинается, как правило, с
начала учебного года.
21. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану оформляется
приказом директора ОО.
22. Индивидуальный учебный план утверждается решением педагогического
совета ОО.
23. Требования к индивидуальному учебному плану начального общего
образования:

2
23.1 С целью индивидуализации содержания образовательной программы
начального общего образования индивидуальный учебный план начального
общего образования предусматривает:
учебные занятия, обеспечивающие различные интересы учащихся, в том числе
этнокультурные.
Для проведения данных занятий используются учебные часы согласно части
базисного учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса (в
1 классе в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями эта часть
отсутствует).
23.2 Индивидуализация содержания основной общеобразовательной
программы начального общего образования может быть осуществлена за
счет внеурочной деятельности.
23.3 В индивидуальный учебный план начального общего образования
входят следующие обязательные предметные области: филология,
математика и информатика, обществознание и естествознание
(окружающий мир), основы религиозных культур и светской этики,
искусство, технология, физическая культура.
23.4 По выбору родителей (законных представителей) изучаются основы
православной культуры, основы иудейской культуры, основы буддийской
культуры, основы исламской культуры, основы мировых религиозных
культур, основы светской этики.
23.5 Нормативный срок освоения образовательной программы начального
общего образования составляет четыре года.
23.6 Нормативный срок освоения образовательной программы начального
общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и
индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии).
24 ОО осуществляет контроль за освоением общеобразовательных,
специальных (коррекционных) программ учащимися, перешедшими на
обучение по индивидуальному учебному плану.
25 Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация учащихся,
переведенных на обучение по индивидуальному учебному плану,
осуществляются в соответствии с Положением о текущем контроле
успеваемости и промежуточности аттестации учащихся ОО.
26 Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы
ОО в соответствии с индивидуальным учебным планом осуществляется исходя
из расходных обязательств на основе муниципального задания по оказанию
муниципальных образовательных услуг в соответствии с требованиями
федеральных государственных образовательных стандартов.
27 Материально-техническое оснащение образовательного процесса должно
обеспечивать возможность реализации индивидуальных учебных планов
учащихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».