Доступная среда

29.04.2025

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ детей-инвалидов: детский лагерь стремится создавать комфортные условия для всех детей.

б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и инвалидов родители могут обратиться к администрации лагеря.

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: лекарственные препараты хранятся в медицинском кабинете в холодильнике с контролем температуры.

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах — не имеется.

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: МБОУ реализует адаптированные программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья; прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся и выписки из протокола ВК организуется индивидуальное обучение на дому;

  • вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;

в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает медицинский работник; педагоги учреждения проходят курсы повышения квалификации по программам «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», «Коррекционная педагогика и специальная психология; организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : требования и особенности организации образовательного процесса», «Современные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ при реализации ФГОС НО»;

для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): на территории имеется бассейн. Водные процедуры принимаются под четким руководством медицинской сестры, согласно графика и в сопровождении педагогов (воспитателей).

ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: в МБОУ «Начальная школа-детский сад № 21» г. Сальска имеется тьютор и ассистент тютора.

з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:Хочу такой сайт

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Имеется тьютор и ассистент тьютора.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них можно ознакомиться по ссылке: https://nsh-ds21.rostovschool.ru/sveden/objects.

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: транспортные средства для перевозки инвалидов отсутствуют.

к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: можно ознакомиться по ссылке: https://nsh-ds21.rostovschool.ru/sveden/objects

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: можно ознакомиться по ссылке: https://nsh-ds21.rostovschool.ru/sveden/objects

м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

Зрительная информация дублируется шрифтом Брайля.

н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: вход с собаками-проводниками разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

Материалы  по Доступной среде можно просмотреть по ссылке https://nsh-ds21.rostovschool.ru/sveden/objects

   

 

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».