Положение о раб. программе педагога ДО

цифровой
Еременко Подписано
подписью: Еременко
Варвара Николаевна
Варвара
Дата: 2021.06.23
Николаевна 10:00:33 +03'00'

1.6. Положение о Программе рассматривается на педагогическом совете и
вступает в силу с момента издания приказа «Об утверждении Положения», и
действует до внесения изменения;
1.7. Положение считается пролонгированным на следующий период, если не
было изменений и дополнений;
1.7.1. Основания для внесения изменений (коррекции):
- учёт педагогами изменения педагогических условий и педагогической
ситуации;
- предложения педагогических работников по результатам работы в текущем
учебном году;
- обновление списка литературы,
- предложения педагогического совета, администрации ОУ.
2. Цели и задачи рабочей программы педагога
2.1.
Цель Программы – планирование, организация и
управление образовательным процессом;
2.2. Программа регламентирует деятельность педагогических работников;
2.3. Программа:
•
конкретизирует цели и задачи;
•
определяет объем и содержание материала, умений и навыков,
которыми должны овладеть обучающиеся;
•
оптимально распределяет время по темам;
•
активизирует
познавательную деятельность
обучающихся,
развитие их творческих способностей.
3. Структура рабочей программы педагога
3.1. Структура Программы является формой представления образовательных
областей как
целостной системы, отражающей внутреннюю
логику
организации образовательного процесса, и включает в себя следующие элементы:
1) Титульный лист:
- полное название учреждения в соответствии с Уставом;
- где, когда и кем утверждена Программа;
- адресность (группа, возраст детей);
- указание примерной программы, ее авторов, на основе которой разработана
данная Программа:
- сведения об авторе (должность, ФИО);
- место
нахождения
(название населенного
пункта)
и год
разработки Программы.
2) Содержание.
3) Целевой раздел.
Пояснительная записка:
- цель и задачи Программы;
- принципы и подходы в организации образовательного процесса;
- особенности осуществления образовательного процесса в группе;
- возрастные
особенности
психофизического
развития
детей,
воспитывающихся в группе;

- планируемые результаты освоения Программы;
- методика проведения мониторинга (периодичность, сроки, формы).
4) Содержательный раздел.
содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми
образовательных областей (комплексно-тематическое планирование содержания
организованной деятельности детей по направлениям развития (познавательное
развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое
развитие, художественно – эстетическое развитие), включая компонент ОУ;
- особенности взаимодействия педагогов группы с семьями обучающихся
(перспективный план работы с родителями).
5) Организационный раздел.
- особенности организации развивающей предметно-пространственной
среды в группе;
- организация режима пребывания детей в группе;
- учебный план (расписание занятий, двигательный режим);
- учебно-методическое обеспечение Программы.
4. Требования к оформлению Программы
4.1. Набор текста производится в текстовом редакторе Word с одной стороны
листа формата А4, тип шрифта: Times New Roman, размер - 12 пт; межстрочный
интервал - 1,15; абзац 1,25 см;
4.2. По контуру листа оставляются поля:
- левое и нижнее - 25 мм верхнее – 20 мм;
- правое -10 мм;
Таблицы вставляются непосредственно в текст.
Программа вкладывается в файлы, страницы нумеруются. Титульный лист
считается первым и не подлежит нумерации.
4.3. Программа сдается на бумажном носителе - в папке и в электронном
варианте.
5. Утверждение Программы
5.1. Программа рассматривается на педагогическом совете и утверждается
ежегодно в начале учебного года приказом директора образовательного учреждения;
5.2. Дополнения и изменения в Программу могут вноситься в течение года в
виде вкладыша «Дополнения к Программе». При накоплении большого количества
изменений Программа корректируется в соответствии с накопленным материалом.
6. Хранение Программы
6.1. Программа хранится в методическом кабинете ОУ и у педагога.
6.2.
Рабочая программа разрабатывается педагогом ежегодно.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».