Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) МБОУ №21
Описание образовательной программы
Численность обучающихся 2
Форма обучения –
очная
Язык обучения - русский
Нормативный срок обучения – 5 лет
Срок действия
государственной аккредитации – не подлежит
В основу АООП образования обучающихся с умеренной,
тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями в развитии заложены дифференцированный и
деятельностный подходы.
Дифференцированный подход предполагает учет особых
образовательных потребностей обучающихся, которые проявляются в неоднородности
возможностей освоения содержания образования.
Применение дифференцированного подхода к созданию
образовательных программ обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя
обучающимся возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.
Деятельностный подход основывается на теоретических
положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные
закономерности и структуру образования с учетом специфики развития личности
обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Строится
на признании того, что развитие личности обучающихся с умеренной, тяжелой и
глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями в развитии определяется характером организации
доступной им деятельности (предметно-практической и учебной).